• Квадроцикл своими руками

    Квадроцикл своими руками

    Решил выкладывать перевод инструкции по изготовлению квадроцикла своими руками, чертежи и спецификации. Перевожу только основное, некоторые моменты я думаю понятны будут и без перевода.

    Эти чертежи и мануал являются продукцией М Х К Рэйсинг / Трэс Энгл Инк. Чертежи я выкладываю для ознакомления для моих друзей, то есть не для коммерческого использования.

    Самодельный квадроцикл, который можно будет сделать по этому мануалу, выглядит примерно следующим образом:

    Введение.

    Важно! Перед началом работ по изготовлению собственного квадроцикла мы настоятельно рекомендуем вам просмотреть и прочитать чертежи и инструкцию НЕСКОЛЬКО раз. Это позволит вам подробно познакомиться с процедурой и последовательностью постройки квадроцикла. Так же это прояснит почему вам некоторые вещи необходимо делать в предложенном нами порядке.

    Основной целью этого мануала является обеспечение вас необходимыми спецификациями, перечнем материалов, расчётами, чертежами и всем необходимым информационным материалом, который потребуется для построения собственного квадроцикла.
    Составители мануала постарались насколько возможно упростить этот проект, но основные познания в области техники и механики вам будут необходимы, равно как и навыки работы с ручными инструментами и сварочным аппаратом.

    Используемые материалы или изменения в расчётах – полностью ваш выбор, вы можете использовать не рекомендованные нами материалы, а какие-то другие. Однако при этом вы несёте всю полноту ответственности за результат. Например, материал, который мы выбрали для Основной Рамы (Main Frame на чертеже) – 1« x 1« квадратный профиль .083. Мы протестировали этот материал на нескольких моделях, он доказал свою надёжность в использовании и лёгкость в работе с ним.

    Мы покажем вам пошагово как изготовить раму в собственном гараже без каких-либо специальных приспособлений.

    Рама.

    Спецификация на раму:

    Материал: 1« x 1« квадратный профиль .083
    Общая длина: 50 дюймов
    Общая высота: 29 дюймов (уровень посадки)
    Общая высота: 33 дюйма (уровень руля)
    Колёсная база: 41 дюйм
    Расстояние между осями: 27 ¾ дюйма
    Наклон оси: 14 градусов
    Передние колёса: 41 дюйм (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
    Задние колёса: 44 дюйма (от внешнего края шины до внешнего края другой шины)
    Клиренс: 7 дюймов (при 16-дюймовых задних колёсах)

    Расчёт скорости по формуле:

    Итого получается скорость 33,91 мили в час или около 54 километров в час.

    Чертёж:

    Примечание:

    Main Frame – Основная Рама
    Swing Arm – маятниковый рычаг для задней подвески

    Общий вид рамы:

    Материалы:

    Квадратный профиль:

    9,75 метра — 1« x 1« квадратный профиль .083

    Трубы:

    1,22 метра — 1« x .065
    1,22 метра – 3/4« x .065
    0,3048 метра — 3/4« x .125
    0,915 метра — 5/8« x .125
    0,61 метра — 1/2« x .083 алюминиевая труба 6061 Т6

    Прокат:

    0,61 метра — 1« x 3/16«
    0,915 метра — 1 1/4« x 1/4«
    0,61 метра — 5« x 1/8« (эта пластина нужна для крепления двигателя и подвесок подшипников)

    На этом пока всё. Продолжение следует! 🙂

    Источник: forceful.ru

    Нравится Добавь в закладки