• Ford Fiesta и Peugeot 206 два равных лидера в своем классе

    По совокупности плавности хода и управляемости это два равных лидера в своем классе, просто Peugeot немного комфортабельнее, a Ford слегка спортивнее. Но оба «обходят на повороте» таких конкурентов, как Nissan Micra, Citroen СЗ, Hyundai Getz и VW Polo. Правда, последний отстает совсем немного.

    Превосходство героев теста отнюдь не распространяется на динамику разгона, здесь они середнячки. У Peugeot немного побогаче «низы», Ford активнее подхватывает после 4000 об/мин, но в обоих случаях двигатели 1,4 л обеспечивают лишь номинальную транспортную работу, а не утехи активного водителя. В городском потоке и Peugeot, и Ford достаточно резвы, но высокоскоростные обгоны на загруженной трассе требуют расчета и осторожности.

    И Peugeot, и особенно Ford среди переднеприводных автомобилей выделяются отличным качеством переключении передач. Оба хороши, но Fiesta, кроме четкости переключения, радует отчетливым ощущением фиксации выбранной передачи и меньшим усилием. При интенсивном разгоне двигатель Fiesta становится шумнее, чем 206-й, но голос мотора Ford звучит скорее спортивно, чем раздражающе.

    Итак, два отличных современных автомобиля класса «В», по один раскупают, как мороженое в жару, а второй — как то же мороженое слякотной осенью. Причин может быть несколько. Во-первых, проверенная репутация Peugeot 206 и некоторая опаска, с которой большая часть наших потребителей встречает новые модели, опасаясь «детских болезней». Впрочем, оных у Fiesta пока не выявлено. Безусловно, большое значение имеет и аффект «тени старшего брата». Заранее выбрав Peugeot 206, в том числе и но соображениям стоимости, мало кто передумает и решится доплатить за Peugeot 307 две- три тысячи евро. Но отдав предпочтение моделям Ford и обнаружив, что Focus в схожем оснащении дороже всего на 300—500 евро, не исключено, что часть потенциальных покупателей все же предпочтет именно Focus, так как цена для многих является решающим фактором.

    Новости в мире авто. Hyundai XG 3S0 ближайший конкурент Opirus.

    Американские мотивы дизайна дополнены интернациональным интерьером и хорошим оснащением. Также стоит несколько особняком среди автомобилей бизнес-класса. В богатстве оснащения, как и во внутреннем пространстве, немного уступает KIA Opirus. В России пока не представлен.

    По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».

    Нравится Добавь в закладки